Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 20.05.2024, 04:19 |
Сайт школы 79 | |
Приветствую Вас Гость |
|
ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
При реализации ФГОС ОВЗ целесообразно учитывать наличие модели, определяющей последовательность и содержание действий по их введению в работу образовательной организации. Приоритетным направлением деятельности системы образования Российской Федерации является обеспечение доступности и качества образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью. В соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой из категории детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) должно осуществляться комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях образовательного процесса всех детей с ОВЗ, с учетом состояния здоровья и особенностей психофизического развития. Последние описаны и в целом определены в соответствующих общих характеристиках каждой из категорий детей с ОВЗ. Сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной среде определяется как создание оптимальной организации образовательной среды, соотнесенной с возможностями такого ребенка и реализации программы коррекционной работы соответствующей образовательной программы. В этом случае силами всех участников образовательного процесса должно быть создано равновесие между образовательными воздействиями (организацией программ обучения, характером и организацией межличностного взаимодействия, в том числе мотивационных воздействий, организации образовательного пространства и т.п.) и индивидуальными возможностями ребенка. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |